Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:59 

Допинговое.

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я, кароч, теперь дипломированный специалист по допингу.
Не, ну серьезно, а как это ещё назвать? У нас же тут лекции по допингу были, я на них даже ходила. А тут захожу на кафедру, а мне говорят - сходи удостоверение своё забери. Ты ж теперь допинговый тыжспециалист.
Сходила, забрала. Оказывается, целых 24 часа я слушала про профилактику применения допинга в спорте (реально?). Ну ооооок.
Зашла в один из отделов института к своим товарищам, объявила себя специалистом по допингу и спросила, каких таблеток им принести. Попросили синие :D
- А раз ты специалист, расскажи-ка мне, дорогая, что вот мне можно пить, а что - нельзя? - тут же наехал на меня товарищ.
- Открой список ВАДА и выкинь свой "Компливит", - ответила я, потому что знаю: любое образование учит не информации, а тому, где найти информацию :D

@темы: йа препод, есть ли учеба после диплома

21:51 

Состояние души...

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я сейчас пребываю в довольно любопытном состоянии, которому я пока не могу дать точного определения.
Со сменой работы просто всё стало очень хорошо и классно.
Раньше меня постоянно преследовали душевные терзания, в голове толпились мысли, они ходили по мозгу стройными рядами, плодили новые мысли, мысли нападали на котиков, тоже живущих в голове, котики огрызались и нападали на мысли, и вся эта вакханалия заставляла меня постоянно думать. Сидеть и дууууумать. Ни минуты покоя, один сплошной самоанализ.
А теперь всё стало хорошо. Конечно, котики остались, без них никуда, они часть меня, но вот анализирующая мозговая вакханалия, кажется, куда-то делась.
То ли на нее нет сил и эмоций, то ли я отупела, то ли... то ли просто всё стало хорошо. И у меня нет теперь причин для того, чтобы душевно метаться. Потому что у меня есть всё самое любимое вокруг, и всё это любимое даёт нереальную самодостаточность. А любые душевные анализирующие метания гасятся сами по себе одним ощущением - мне офигенно. Потому что есть чувство полного понимания правильности сформированной для самой себя картины мира, в которой я гармонично живу и которую сложно чем-то пошатать.
А анализ остается для текущих бытовых вопросов.
Крайне интересное состояние :)

@темы: мыслевслухие

Comme il faut

главная